2009-03-20 Байкал. Часть 05.

<<<Назад Далее>>>

Новосибирск.




В 16.30 заехали в «Автолэнд» на ремонт стартера и ручника.


Сами пошли гулять, пока посидели в кафе, уже стемнело, и толком ничего посмотреть не удалось, плюс штатив остался в машине.

Интернет – кафе.




Остатки ледовых фигур.





Центр России.



В девять вечера забрали машину. Что сказать про «Автолэнд». Ничего они не починили, сказали, что проблем не нашли, правда встретили нас тепло, так как в этот момент там находился Бертов Сергей из Еката, а Новосибирский «Автолэнд» является филиалом Екатеринбурга. Все перед ним ходили на цыпочках и создавали видимость работы.  И вот на обратном пути, Бертов  уже уехал домой, мы заехали к ним снова, за присадками. Мы увидели истинное лицо «Автолэнда». Как вы думаете, сколько времени мы получали присадки, с учётом того, что в Тюмени нам их выдали за 15 минут. Ровно два часа, с 10 до 12. Когда мы приехали к ним, на рабочих местах не было НИКОГО. Через тридцать минут появляется сервис-менеджер или по запчастям? Вобщем не так важно.  Объяснили причину визита, скрывается на час, сидим, ждём. Мозги закипают, не выдерживаю, звоню Бертову в Екат.  Появляется менеджер.  И начинается разговор с глухим:

      •  Он – «Какой у Вас пробег?»
      • Я –«50 800 км»
      • Он- «Мы вот тут распечатали ваш перечень гарантийного ремонта за год и узнали, что присадки Вам уже выдавали на 44000 км., и  сейчас Вам не положено, так как они выдаются на 7 тысяч км пробега»
      • Я – «Какой у меня сейчас  пробег?»
      • Он - «Почти 51000 км»
      • Я – «И…..»

Он молчит и явно в ступоре.

      • Я – «Какое у Вас образование?»
      • Он – «Извините, я всё понял»

Скрывается в дверях и ещё через  10 минут выносит присадки, потом у них зависает комп, и мы ещё тратим 20 минут на оформление заказ – наряда. Вот такое вот обслуживание. 


<<<Назад Далее>>>
Comments