<<<Назад Далее>>> Новосибирск. В 16.30 заехали в «Автолэнд» на ремонт стартера и ручника. Сами пошли гулять, пока посидели в кафе, уже стемнело, и толком ничего посмотреть не удалось, плюс штатив остался в машине. Интернет – кафе. В девять вечера забрали машину. Что сказать про «Автолэнд». Ничего они не починили, сказали, что проблем не нашли, правда встретили нас тепло, так как в этот момент там находился Бертов Сергей из Еката, а Новосибирский «Автолэнд» является филиалом Екатеринбурга. Все перед ним ходили на цыпочках и создавали видимость работы. И вот на обратном пути, Бертов уже уехал домой, мы заехали к ним снова, за присадками. Мы увидели истинное лицо «Автолэнда». Как вы думаете, сколько времени мы получали присадки, с учётом того, что в Тюмени нам их выдали за 15 минут. Ровно два часа, с 10 до 12. Когда мы приехали к ним, на рабочих местах не было НИКОГО. Через тридцать минут появляется сервис-менеджер или по запчастям? Вобщем не так важно. Объяснили причину визита, скрывается на час, сидим, ждём. Мозги закипают, не выдерживаю, звоню Бертову в Екат. Появляется менеджер. И начинается разговор с глухим:
Он молчит и явно в ступоре.
Скрывается в дверях и ещё через 10 минут выносит присадки, потом у них зависает комп, и мы ещё тратим 20 минут на оформление заказ – наряда. Вот такое вот обслуживание. <<<Назад Далее>>> |