<<<Назад Далее>>> Франция - Россия. ![]() ![]() Пообедав, двинулись назад на базу, без проводника строго по треку. Полученных впечатлений хватило не на один день обсуждений. Эмоции нас переполняли. Добравшись до базы, крепко поужинав, родили идею пересечь Байкал поперёк, с запада на восток, чтобы сэкономить время до Улан–Уде, так выходило 280 км, а назад через Иркутск 750 км. И начали думать, как эту идею реализовать. Узнали телефон «Лиги Ледовых Капитанов», позвонили Александру Бурмейстеру, основателю «Лиги», легендарная личность. Но он нам вежливо отказал. Но мы его поняли и не осуждаем, ехать ему из Иркутска 300 км, чтоб протащить одну машину 90 км по льду, материально не выгодно, вот если бы снарядить экспедицию из 5-10 машин, да пересечь Байкал с юга на север, вот тогда он бы всё организовал. Поняв, что наш план рушится, подошли к администратору базы, Ольге. Выслушав наше желание, сказала, что мы психи, и познакомила с Игорем Шрамко. Игорь оказался одним из тех проводников, кто знает лёд как свои пять пальцев, но не захотевший вступать в «Лигу», но ничего против Бурмейстера он не имеет, каждый зарабатывает, как может. Очень душевный и открытый человек. Обговорив все вопросы, оценив нашу машину, так как пришлось бы одолевать торосы, он согласился нас проводить. 27.03.09. В 10.30, Игорь приехал за нами с Андреем Беклемишевым, тоже тот ещё маньяк по льду, и Сергеем, каюсь, фамилию забыл, на буханке, и мы тронулись в путь. ![]() Хотя дневная температура была +5, а ночью минус 16-20. Недаром местные жители говорят, что остров – аномальная зона, осадки проходят стороной, а если снег и выпадает, то выдувается за один-два дня. И мы в этом убедились, когда перебрались на бурятский берег, посёлок Турка, снега там было, по – калено, а расстояние всего каких то 70 км., между островом и п.Турка. Местность Узуры. Восточное побережье острова. ![]() |