2009-03-20 Байкал. Часть 17.

<<<Назад















02.04.09. В Челябинск мы попали через Казахстан. Но не даёт дурная голова пока, получите на одно место приключений. Подъехали к границе, пограничник очень сильно удивился, что мы не пошли верхом, сказал, что мы больные и велел ждать, на досмотре у них было два автобуса.  Дождались. Досмотровая площадка, открываем багажник, видим, у таможенников округляются глаза, спрашиваем их: « Вытаскивать весь шмурдяк или нет?» Они переглянулись между собой и попросили закрыть багажник, оформили документы и мы свободны. Ура, 15 минут на прохождение границы. Но с небес нас вернули назад таможенники с погранцами, и вслед нам прозвучала фраза «да ребят попали вы» и она оказалась пророческой. Казахстан мы прошли также быстро. Да, что интересно, гаишники в Казахстане - это нечто. Подъезжаем к посту, на всех постах горит красный свет, ночью точно, днём не знаю и всё что происходило дальше, происходило на всех постах. Стоим, ждём зеленого, а ничего не происходит, смотрим, местный житель останавливается и идёт на пост. Илюха тоже пошёл на пост и задал вопрос – «А почему Вы не на улице?», ответ –« Я что похож на дурака? Там холодно, сами остановитесь  и принесёте документы», «А если бы мы не остановились?», «Тогда была бы погоня» ответил он. Вот такая дисциплина.

Ну что ж,  вот и последняя граница. Россия - ПП «Петухово».  То ли смена такая нам попалась, не знаю, но очень гармонировала с названием. Рассказывать долго нет смысла. Результат проверки прост, ничего не нашли, но ровно 1,5 часа  мы провели на ТК. Весь шмурдяк из машины был вытащен и отправлен на ленту, а машину отправили на рентген. После всего этого порадовали слова пограничника «Ничего личного, просто я не люблю москвичей, вы  все такие умные и наглые, вот и получите». Время, потраченное на прохождение двух границ , четыре ТК и расстояние в 250 км по Казахстану, составило восемь часов. Объезд верхом, через Ишим 550 км. Нужна ли была такая экономия в км, не знаю.

Но это всё уже было в прошлом, вечером мы выехали из Челябинска. Если оценивать работу сервиса «Планета Авто» по пятибальной системе, пять с плюсом однозначно! Всё быстро и чётко, мы даже погулять толком не успели, через два с половиной часа раздался звонок, «машина готова, приезжайте».

Символическая остановка.





Ночью прошли Уфу, утром уже были в Самаре. В Пензенской области остановились  в придорожном кафе пообедать, и в 21 час, 03.04.09.,прибыли в Москву. Всё. Две недели пролетели быстро и не заметно. И мы пообещали вернуться на Байкал в следующем году и пересечь его с юга на север, по льду. Правда, я планирую  ещё одну поездку в сентябре, говорят, осенний Байкал неописуемо красив.

В отчёте был использован материал из книги Сергея Волкова «По Байкалу», 2009г.

Ссылка на фото http://www.radikal.ru/USERS/igant74/bajkal-2009?pg=1

Треки и точки - в приложении к этой странице.


<<<Назад
ċ
01.Москва-Екатеринбург.plt
(36k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:03
ċ
02.Екатеринбург-Новосибирск.plt
(946k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:03
ċ
03.Новосибирск-Красноярск.plt
(92k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
04.Красноярск-Иркутск.plt
(250k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
05.Иркутск-Ольхон.plt
(106k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
06.Ольхон-УланУде-Листвянка.plt
(199k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
07.Листвянка-Красноярск.plt
(268k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
08.Красноярск-Новосибирск.plt
(101k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
09.Новосибирск-Москва.plt
(440k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
ċ
байкал2009.wpt
(13k)
ok_escudo,
4 мая 2009 г., 13:04
Comments