Олег Кириченко (ok_escudo) Собирались выехать размяться на выходные. Даже на форуме активно обсуждали. На Архстояние вроде ещё рановато по погоде, а вот в музей паровозов в Переславле - в самый раз. Пробег совсем небольшой получается - примерно 300 км на круг. Но в итоге у всех дела и заботы, и только два экипажа - Эскудо и Пашуты - отправились в 8 утра в субботу в сторону Переславля. Как приятно выезжать рано утром! Дорожный трафик ещё совсем не большой, а рано начинающийся день всегда вмещает в себя много событий. Дорога была отличная, и, не торопясь, меньше чем через два часа, мы были в Переславле, в аккурат за 10 минут до открытия музея чайников. Фото © 2009, Олег Кириченко Ещё полчаса дороги - и мы в музее паровозов. Надо сказать, что страшилки про текущее состояние весенней дороги к музею, написанные на официальном сайте (http://kukushka.ru ), оказались сильно преувеличенными. То есть интереса для джиперов она не представляет :) Но зато мы оказались в музее первыми, и встретивший нас смотритель в стилизованной одежде железнодорожника 30-х годов прошлого века продал нам билеты, а потом не отходил от нас всё время, пока мы там были, рассказывая о паравозах и непростом сегодняшнем положении музея...
Фото © 2009, Олег Кириченко Наши дети как-то сразу нашли общий язык и дальше занимали друг друга, освободив немножко времени взрослым. Фото © 2009, Олег Кириченко У депо стоит вот такая немножко подготовленная 70-ка. Установленные сейчас колёса - явно гражданские, для города. Где-то должны быть и боевые. И точно - внутри ангара лежали свежепокрашенные широкие диски с хорошим отрицательным вылетом. Видимо, идёт подготовка к сезону :) Фото © 2009, Олег Кириченко Но в музее паровозов мы сделали самое главное - прокатиились на ручной дрезине! Правда, расчищенных путей было всего метров 250 в одну сторону, но всё равно - удовольствие от катания получили огромное!
© 2009, Олег Кириченко
ВидеоФото © 2009, Олег Кириченко
Кстати, остальной путь обещали почистить прямо сегодня к обеду, но мы оставаться там уже не стали.
© 2009, Олег Кириченко
ВидеоФото © 2009, Олег Кириченко Выехав из музея паровозов, мы направились не обратной дорогой на юг в Переславль, а пошли на северо-восток, обходя Плещеево озеро с севера и тем самым выполняя вторую, главную :) цель поездки - полностью обогнуть озеро по кругу. Дорожки искали, конечно, не простые. Фото © 2009, Олег Кириченко Нашли! Хорошо заснеженная дорога уходила в лес. Радостно начинаем стравливать давление в колёсах. Фото © 2009, Олег Кириченко И это было совсем не лишним. На дороге и в лесу был очень прочный наст, сплавленный ярким весенним солнцем. Но если наст не выдерживал, то я тут же проваливался в сухой, как крупа, снег выше колен. Глубина заснеженной колеи иногда останавливала даже 35-е прокомпы Пашиного Дефендера. Фото © 2009, Олег Кириченко
© 2009, Олег Кириченко
ВидеоФото © 2009, Олег Кириченко А Дискавери на 32 куперах очень хорошо прилип. Пришлось копать и вытаскивать лебёдкой Дефендера. Фото © 2009, Олег Кириченко Вдоволь навозившись в чистом лесном снегу, выехали на трассу и остановились на перекрёстке подкачать колёса. Мы не были уверены, по какой из дорог надо ехать к Синему камню, и поэтому первую подъехавшую машину, спросившую как проехать к этой достопримечательности, мы отправили по одной дороге, а вторую - по другой. Вскоре вторая машина вернулась, сказав что туда, куда мы указали, стоит шлагбаум. Отлично, путь стал известен дажее без обращения к картам :) Фото © 2009, Олег Кириченко И вот, ближе к вечеру, и мы оказались на Синем камне. Как водится, загадали желания. И поехали дальше в Переславль. Фото © 2009, Олег Кириченко Посетили музей масок и поужинали в замечательном кафе Дома Берендея. Кухня хорошая, зал просторный, народу пока мало. Фото © 2009, Олег Кириченко Выходной день удался! |