Елена Демянкова (Ленчо) фото автора Лично мне О-О-О-О-ЧЕНЬ понравилось!!!! ОРГАМ 5+! Было весело!!! Народу было....ТЬМА! НО все мирно стояли в очереди на различные виды соревнований. И призами я довольна! Овощная экспедиция - увлекательное меропиятие! Сразу оговорюсь, что фото очень мало, потому что ездили вдвоём и не всегда была возможность запечатлеть путь Патриота. В пятницу 20.08.10 мы вдруг решили поехать на вышеуказанное мероприятие...Как всегда, прособиравшись, выехали довольно поздно....аж в 21:00. В связи с тем, что на Ленинградке была авария, собравшая пробку (по некоторым источникам) около 20 км, решено было ехать обходными путями через Лотошино, мимо Волоколамска. Добрались довольно быстро и попали уже в самый разгар ночного ориентирования. Быстренько "наклеелись", прошли комиссию и в очередь! Что поразило, так длинна очереди. Столько было желающих! Немного заплутав в самом начале, всё же удалось найти верный путь. Дорожки были местами по полям, местами по лесам. Машина скакала как сайгак, потому что по большей части земля была сухая и похожая на стиральную доску. В лесах нам всё-таки удалось помесить немножко грязи, т.к. к тому времени, как мы туда добрались, до нас проехало достаточное количество машин на хороших колёсах. Очень порадовало, что расстояние "билось". Легенда оказалась довольно лёгкой и приятной в прохождении. После первого посещения КП, проехав несколько отметок, мы заметили, что дороги и окрестность как-то очень знакомы.... И каково было удивление, когда мы снова оказались на том же КП! Но на этот раз оно уже считалось 2-м, т.к. к нему мы выехали с другой стороны. "Вот хитрецы эти ОРГи!"- подумала я. Необычно, но весело. Не сложно было предположить, что 3-м КП окажется это же КП. Оставалось только найти правильный выезд к нему. Выехав из очередного перелеска, мы увидели молодого человека, блуждающего впотьмах с фонарём в руках. Оказалось, что народ нашёл место, где засесть! Некий экипаж так заориентировался, что уехал не туда, куда нужно, и там благополучно застрял. На помощь к нему подоспел экипаж УАЗика, который в процессе проведения спасательной операции сжёг сцепление! Именно из этого экипажа был молодой человек с фонарём. Он ожидал помощи от ОРГов. Мы никуда особо не спешили, мирно катаясь по легенде, желая уложиться в контрольное время и изредка пропуская тех, кто "летел" на результат. В итоге наше время составило 2 часа 20 минут, что позволило нам находиться на 37-м месте. Для тех, кто думает, что это не результат, скажу, что были и те, кто на 57-м. Мы, можно сказать, оказались по серединке. 21.08.10 состоялся брифинг, после которого все отправились покорять трассы. Удивило то, как организованно и дисциплинированно (послушавшись организаторов) участники выстроились в очереди и разделялись на две разные дисциплины. Не было ни тех, кто стремился пролезть без очереди, ни тех кто ругался бы на то, что ему приходиться ждать. Все знакомились, общались и даже обедали на капотах группами (благо горячий обед можно было купить в кафе), пока ждали. Народ приехал "разношёрстный". Были и полированные авто и....абсолютные самоделки. Я решила начать со спринтерской трассы. Для меня это были первые соревнования в данном виде. Никогда до этого не принимала участие в спринте в качестве пилота. Было немного страшно, но жутко любопытно. Стоя в очереди я вспомнила зимний рассказ одного из руководителей, что на этом полигоне зимой проводились соревнования разных видов внедорожников иностранного производства и Патриотов. Так вот тогда всех обошёл Патриот, что вселило в меня уверенности. Трассу прошла за 1минуту 43 секунды, что по словам судьи - средний результат. Но для меня это ОЧЕНЬ хорошо, как для того, кто впервые в спринте. Вот она - культурная очередь. Однако не все доехали в спринте до финиша... И пока мой штурман сомоотвержено участвовал в спасательной операции по постановке на колёса перевернувшегося авто, я "сидела" в грязной жиже, которая, судя по всему, до этого была ручейком...Как я там оказалась? Всё очень просто! Вторая трасса была как раз тем самым "бешенным лосем". Это так называемая полоса препятствий с элементами триала (что для меня собственно тоже впервые). Перед выпуском на эту трассу организатор заверял, что у машины ничего не оторву, если не перепутаю направление и поеду точно по указателям "Стандарт". Тут у меня коленки немного тряслись, глядя на то, как переваливаются через бугры, вскарабкиваются на вершины холмов и подпрыгивают другие длинные авто, к коему относится и Патриот. Но глаза боятся, а руки делают. Преодолев бугры, холмы и кочки (думала, сердце выпрыгнет из груди), я въехала в лес на спокойную немного грязную дорожку. Подумав, что всё страшное уже позади, вдруг упёрлась в развороченную по всей длине и размешанную вдрызг, канаву. Причём оказалась на низком берегу и штурмовать предстояло (по сравнению с тем, где была я) более высокий берег. Ну, т.к. опыта у меня малова-то, конечно же, выбрала не верную траекторию и.... И упёрлась передним бампером в противоположный берег, передние колёса погрязли в каше, а задние шлифовали мокрую траву...Даже не верилось, что это трасса для "стандарта"... Мимо, как обычно, "пролетали" те, кто шёл на результат и им не было дела до какой-то там девушки, сидящей в луже... Представив себе картину, что только к ночи за мной приедут ОРГи и спасут меня (а время было второй час дня), мне стало грустно.... Вдруг подъехали Митсубиси Паджеро и Джимник. Они так же удивились тому, что это трасса для стандарта, но всё же решили, что не ошиблись. Экипаж Митсубиси постигла та же участь, что и меня. Уивила и приятно порадовала самоотверженность и желание помочь у экипажа Джимника! Умом я понимала, что он меня не дёрнет никак, думаю, что он это понимал тоже, но всё же решился. Естественно, что у него ничего не получилось, но человеческое отношение в данной ситуации для меня было важно. Пролетев мимо один из экипажей на УАЗе уже хотел было уехать, но штурман этого УАЗа, сжалившись над нами засевшими, уговорил пилота выдернуть Патриот и Митсубиси. Пилот, скрепя зубами и ворча под нос что-то типа: "И кому только руль доверяют", выдернул нас двоих из жижи. К сожалению, ни бортового номера, ни имён я не знаю, но огромное им спасибо, что не проехали мимо! Кстати, если бы не штурман УАЗика, то я бы не заметила, что в этой каше потеряла номер...Он стал похож на гармошку. А в переди был путь через лесок, где надо было проехать так, чтобы о стоящие берёзы не оторвать зеркала, т.к. расстояние с каждой стороны до зеркал было всего лишь в несколько миллиметров. Выехав из леска с почти целыми зеркалами (одно всё равно свернула, но не оторвала), подумала, что теперь то точно ничего страшного быть не может. И каково было моё удивление, когда на пути попалась опять какая-то размешенная лужа. Решив, что на этот раз я возьму препятствие с разгона, выжала тапку в пол и рванула! В итоге Патриот в этой каше занесло и я улетела с трассы, снеся деревянный столбик с заградительной лентой. Один плюс - не застряла. Вернув столбик на прежнее место, поехала дальше штурмовать препятствия, а преодолеть оставалось два крутых склона с крутыми спусками, при подъёме на которые в лобовое стекло видно только небо... После всего пройденного они уже не показались такими страшными. Трасса была пройдена за 50 минут. Ощущений и впечатлений масса. Номер, конечно, после правки ровным не стал, но теперь по нему видно, что он был в боях. Все желающие в ней участвовать были поделены на две команды, капитанам команды которых были выданы: легенда и фотографии местности. Необходимо было по легенде найти место и опознать его по фото, затем найти подсказку в виде слова и отгадать ключевое слово, которое надо сообщить ОРГам, прибежав всей командой в их шатёр. Довольно быстро сориентировавшись на местности по легенде, мы собрали несколько подсказок, но никакое слово на ум не приходило от: "М9", "Место", "Перст", "Аллигатор", "Любимые"...Только после подсказки "Линкольн" родилась версия о том, что это может быть "навигатор", т.к. с линкольном ассоциация была только такой. Однако в связи с тем ,что были некоторые сомнения, оперативно собрали все подсказки. Наша команда угадала слово. Им, действительно, оказалось "навигатор". Команда проигравших получила утешительный приз в виде ящика пива, а нас ждали дальнейшие приключения! Нас поделили на мини-команды по 3-4 человека., вручили по металлоискателю и по лопате. С этими приспособлениями мы отправились на "поле чудес", где должны были сами себе найти призы, которые были закопаны. Заветной целью была гильза, в которой на кусочке бумаги должно было быть написано "ФИНИШ". Народ копал усердно! Земля после засухи копаться не хотела никак! Как дети радовались тому, что откапывали из-под земли холодное пиво, дисконтные карты и даже лопаты! Некоторым не очень везло с поиском, т.к. усердно копая, они протыкали заветные банки с пивом. Неоднократно мы, потея и не жалея маникюра, откапывали гильзы, в которых были бумажки с "Бу-Га-Га!" Были и приятные моменты, т.к. банки с пивом попадались и нам. Шёл второй час наших поисков. Казалось бы, что перерыто уже всё и металлоискателем прочесали поле вдоль и поперёк, а гильза с "финишем" никак никому не попадалась. Столько разных железок было откопано, которые пролежали в земле по несколько лет. В очередной раз, проходя мимо тех мест, где уже проходили не раз и перекопано было всё, вдруг на мониторе появились заветные показания, что в земле есть что-то...Были сомнения, что тут ещё что-то осталось, потому что буквально в 20-ти см от этого места кто-то раскопал яму диаметром 30 на 40, но решили: копать! Три девушки (в том числе и я) с огромным усердием и упорством лопатили сухую землю....и... нашли гильзу! Долго не могли вытащить из неё бумажку, но когда вытащили, нашей радости не было предела! МЫ НАШЛИ "ФИНИШ"!!! Главными призами оказались: лопата, нож, сумка, дисконтные карты и ящик пива на всю команду! Наконец-то, у меня есть лопата!!! Команда из 3-х девушек стала самыми главными овощами из всех овощей!!! Параллельно с овощной экспедицией на мини-трассе проходили соревнования радиоуправляемых моделей внедорожников и авторских экземпляров. Удивительная трасса, созданная на основе промоин в доль дороги замечательно подходила для того, чтобы любители могли почувствовать себя джипером. Всё по-взрослому! И спуски, и подъёмы, прохождение ворот (желательно без касания), а некоторым даже приходилось лебедиться! Во многом это увлечение для тех, кто не хочет тратить средства на настоящий внедорожник. Если присмотреться, то на этих авто есть даже мини-наклейки мероприятия! И судьи настоящие . Вечерело... На сцене, как и обещано было, появилась группа "Бобры". К сожалению, мой фотоаппарат не может снимать по ночам... Одно могу сказать, что было весело! Народ тусил до поздней ночи! Вот таким интересным, увлекательным, позитивным и запоминающимся оказался этот фестиваль! |