2. Продолжение...

На следующее утро мы не торопились: Наши друзья приехали в 4 утра, мы поняли, что им надо отдохнуть. Пока позавтракали, обсудили план мероприятий, утро прошло. Решили сократить маршрут за счет отказа от глубокого проникновения на Монзенскую ж/д (оставить её на следующие визиты) в пользу посещений других достопримечательностей. Однако посетить Солигаличский ж/д вокзал всё-таки надо.

 

 
Фото © 2011, HOMA
 
Семафор. Говорят работает.
Фото © 2011, HOMA
 
Фото © 2011, HOMA
 
Теплый пассажирский вагон.
Фото © 2011, HOMA
 
Забавная надпись в теплом вагоне.
Фото © 2011, HOMA
 
Железнодорожный мотоцикл.
Фото © 2011, HOMA

На этом осмотр Монзенской ж/д мы закончили и направились 2-мя машинами в сторону д. Высоко.
Окрыленные удачами вчерашнего дня мы, не раздумывая, выбрали эгегейскую трассу. Время – полдень.

 
Фото © 2011, HOMA

Фото © 2011, HOMA
 
Засады не замедлили проявить себя.
Фото © 2011, HOMA
 
Берцы для такой дороги уже не годятся.
Фото © 2011, HOMA
 
Дорога очень не простая.
Фото © 2011, HOMA
 
Процесс идет быстрее вдвойне.
Фото © 2011, HOMА
 
Вечерело. Лебедки тухли.


Фото © 2011, HOMA

После прохождения очередной засады прогулялись пешком до следующей засады и приняли решение ночевать в поле. Сегодняшний день в части достопримечательностей не задался. Зато оторвались на славу.


Фото © 2011, HOMA

Наутро следующего дня, трезво взвесив наши возможности, понимая, что фактически остался только один полный день, было принято решение отменить все и направить наши усилия на осмотр теремов. Как же, ведь побывав в Чухломе и не увидеть теремов – непростительно! Наши друзья в Чухломе впервые.
Куда направляться? Вперёд или назад? Решили поворачивать назад. С новыми силами, с новым зарядом бодрости мы принялись штурмовать то, на что вчера потратили несколько часов. Была выбрана новая тактика, и вскоре основные засады преодолены.
Если уж сапоги засасывает в глину так, что не вытащишь, что уж говорить про наши машины.

 
Фото © 2011, HOMA
 
Фото © 2011, HOMA

Обратную дорогу мы несколько видоизменили в сторону «лайт». Брод через Кострому – сложное испытание. Отсутствие шноркеля у китайца заставило водителя двигаться вброд с открытым капотом, а я, выступая помощником, приподнимал всасывающий патрубок воздушного фильтра.


Фото © 2011, HOMA

На следующем броде, правда, таких предосторожностей уже не было – стало ясно, что воздуховод выведен достаточно высоко, чтобы преодолевать брод по пояс. А вот салону от брода по пояс досталось!


Фото © 2011, HOMA
Чувствуется дым. Подъехали к источнику дыма. Ух ты! Вот так приготавливается уголь, который мы привычно покупаем в магазинах, упакованный в мешки. Обжигается берёзовая древесина в большущих печках без доступа воздуха.
 
Фото © 2011, HOMA
 
Фото © 2011, HOMA

 
Несколько десятков километров по шоссе.
Фото © 2011, HOMA
 
Чухломское озеро.
Фото © 2011, HOMA
 
Фото © 2011, HOMA
 
Брод через р.Вига.
Фото © 2011, HOMA
 
Фото © 2011, HOMA
 
Дорожка через ручей с размытым мостом.
Фото © 2011, HOMA
Полуразрушенный мост, по которому местные жители ездят без опаски.
Фото © 2011, HOMA

Снова вечерело, поэтому мою неосуществленную мечту – прокатиться по заброшенной узкоколейке – пришлось отложить (уж не знаю, почему я так к ней проникся, но попасть на неё у меня не получается вот уже второй раз).

Следующий день – 9 мая, День Победы – день отъезда в Москву. Но напоследок надо проведать Осташово.

Чухлома. Раннее солнышко радует нас погожим утром. Совершенно пустой центр города.

 
Фото © 2011, HOMA

 Фото © 2011, HOMA

И совершенно изумительный вид Чухломского озера.


Фото © 2011, HOMA

На следующий день едем в Осташево.
На подъезде к Осташево.


Фото © 2011, HOMA

И вот он, терем. Башенка снята (собственно говоря, уже с прошлого года), надеемся, что она снова когда-то будет водружена на место, благо, есть люди, старающиеся восстановить его.


Фото © 2011, HOMA

На обратном пути делаем экскурсиолнную остановку в Фалилеево возле церкви. Дышим Чухломским воздухом, впитываем энергетику этого края, наслаждаемся последними минутами.


Фото © 2011, HOMA

<<Назад
Comments